Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РСК, 17 августа 2005 г.

ОАО «Русская страховая компания»: новый сервисный пакет «VIP сопровождения» договоров автострахования

ОАО «Русская Страховая компания» совместно с ООО «Автопомощь911» разработала пакет сервисных услуг по «VIP сопровождению» договоров страхования автотранспорта.

В состав пакета входят: выезд аварийного комиссара на место ДТП, эвакуация поврежденного автомобиля в указанное клиентом место, доставка клиента с места ДТП по указанному им адресу, представление интересов клиента и получения документов по ДТП в органах ГИБДД, оказание содействия в оформлении страхового случая в ОАО «РСК», размещение автомобиля на СТО и доставка автомобиля клиенту после окончания ремонта. Кроме того, предусмотрен вызов бригады технической помощи или автомобиля-эвакуатора не более трех раз в год в ситуациях, не являющихся страховыми случаями.

Если сумма страховой премии по риску «Автокаско» превышает 2500 USD ОАО «Русская страховая компания» предлагает приобрести карту VIP обслуживания со скидкой, варьирующейся от 20% до 80%. В случае, когда страховая премия превышает 3500 USD, данная карта представляется бесплатно.

«Сейчас прошли те времена, когда большинство страхователей были в основном заинтересованы в низких тарифах, именно качественный сервис привлекает значительное число клиентов. Компания со своей стороны заинтересована в определенном клиентском сегменте – добросовестных автовладельцах, именно поэтому селекция страхового портфеля является одним из принципов нашей работы» - отмечает начальник управления по автострахованию ОАО «Русская страховая компания» Юрий Горцакалян.

ОАО «Русская Страховая Компания» создана в 1991 году. Лицензия №2619Д. Компания вправе проводить операции по 62 видам страхования, в том числе по перестраховочной деятельности. Центральный офис компании расположен в г.Москве, ул.Бутырский Вал, д.24, тел.: (095) 777-55-66. Филиалы и представительства ОАО "РСК" работают в 10 городах Российской Федерации: Москва, Нижневартовск, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Улан-Удэ, Мегион, Челябинск, Красногорск, Тверь, Реутов. Клиентами ОАО «РСК» является около 600 тысяч корпоративных клиентов и физических лиц. Среди крупных корпоративных клиентов ОАО «Русская Страховая Компания» – МТС, Alcatel, НГК «Славнефть», Собинбанк, Центр Международной Торговли, ЗАО "Лакталис Восток", ООО " Лактарис Истра", ООО "Бондюэль Рустрейд", Луисдрейфус Восток, ООО "Европлюс", Евроокна, Интеррус ЛТД, СРО РСНЭ, Посольство Беларуси, Эконацбанк, Нотабанк, Элит Секьюрити, Комсомольская Правда, Эконика, Автолайн, Большой Театр, Gaz de France, Бондюэль, Danone, Electrolux, SEB Tefal и т.д.


  Все пресс-релизы за 17 августа 2005 г.
  Все пресс-релизы компании «РСК»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Новый страховой продукт
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

9 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто

НСИС
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

Регламент
Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса — 2025» состоится 24–25 апреля

Согласие
Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер конференции «Claims&Pays»

АльфаСтрахование
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR


8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования

Инносети
Более половины страховых случаев в страховании грузов были урегулированы с помощью цифрового страхования

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный и правительство Тульской области подписали соглашение о взаимодействии

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 2024 году Смоленская область вошла в ТОП-10 крупнейших регионов по агростраховым выплатам в РФ – перечислено 632 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: этой зимой 74% страховых случаев за границей пришлось на Таиланд

НСИС
Россияне и госорганы смогут получить информацию о попадании застрахованных объектов в зону ЧС

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в марте поддержало россиян выплатами по 12,9 тыс. страховым случаям

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» отмечает полуторакратный рост угонов в 2025 г.

Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды туризма – 2025: популярность Турции и путешествий по России, а также рост стоимости медицинских услуг


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз